Обилие водосчётчиков, представленных на рынке, заставляют теряться собственников квартир. Мы постарались выделить те признаки, по которым вы сможете подобрать хороший водосчётчик, если потребуется замена прибора в вашей квартире.
Многие владельцы жилья забывают, что после установки водосчётчика необходимо поставить его на учёт, иначе показания этого прибора будут бесполезны.
Для многих собственников помещений остаётся не ясным, что же такое пломбировка водосчётчика и для чего она нужна. Разбираемся вместе.
Многие задаются вопросом, что делать после проведения поверки и нужно ли что-то делать. Разберемся вместе.
Очень часто собственники помещений не понимают, можно ли поверять водосчётчик, у которого закончился срок гарантии или срок службы. Разбираемся в вопросе вместе.
Поверка водосчётчика - процедура, которая помогает продлить жизнь вододсчётчика и продолжить экономить деньги. Но эта процедура должна быть правильной. Как это сделать? Разбираемся вместе.
Приближается праздник, который любят и ждут все, от мала до велика.
Могут ли принудить установить водосчётчик и кому он выгоден? Такие вопросы нередко возникают у собственников помещений. Попробуем разобраться.
Нередко собственники квартир забывают передавать показания водосчётчиков – это приводит к начислению платы по нормативам. Как этого избежать и как вернуться к начислению по показаниям приборов учёта? Разбираемся вместе.
Что следует делать после проведения метрологической поверки водосчётчиков? Этот вопрос задают многие собственники помещений, впервые столкнувшись с необходимостью поверять водосчётчики. Попробуем объяснить.
Для постановки водосчётчика на коммерческий учёт необходимо подтвердить, что прибор прошёл поверку. Уже 2 года для этого достаточно сведений, которые публикуются в информационной системе "АРШИН". Что принесла нам эта система за два года?...
Контроль показаний водомеров позволяет сохранить не только воду но и деньги. Зачем и кто это делает? Попробуем разобраться.
Многие собственники помещений задумываются над вопросом, могут ли они поменять водосчётчик самостоятельно или обязаны обращаться в какую-то специальную организацию. Попробуем коротко ответить на этот вопрос.
После окончания срока поверки водосчётчика многие владельцы помещений просто меняют водосчётчики на новые, не зная, что процедура поверки водосчётчиков значительно проще и выгоднее. Попробуем растолковать, что да как.
Пломбировка и постановка водосчётчика на коммерческий учёт – финальная стадия перехода на оплату коммунального ресурса по показаниям прибора учёта. Многие собственники помещений забывают об этой процедуре. Но без постановки водосчётчика...
Показания водосчётчика позволяют экономить на оплате коммунального ресурса, но что делать, если показания не принимают?
Многие путают срок службы прибора и срок поверки прибора, считая, что при завершении срока службы прибор необходимо заменить. Попытаемся разобраться.
Техническая документация на водосчётчик или паспорт, чаще всего, теряются и у собственников возникает вопрос: "Можно ли проводить поверку без паспорта на прибор?". Постараемся ответить.
Почему за водосчётчик, который является по сути сантехническим оборудованием, отвечает владелец квартиры? Разбираемся вместе.
Для чего, когда и где заказать поверку - эти вопросы постоянно возникают у собственников квартир. Постараемся на них ответить
Многие собственники квартир задумываются о замене обычных водосчётчиков на приборы с возможностью дистанционного снятия показаний. Обязаны ли вы это делать? Разбираемся вместе.