К нам поступает множество обращений от клиентов, общий смысл которых сводится к одному: «До нашей организации сложно дозвониться в будние дни».
Из-за растущего доверия к нашей организации и услугам, которые мы предоставляем, количество обращений растёт постоянно.
Мы ежедневно стараемся повысить уровень обслуживания, это одна из основных целей нашей компании.
Собранная статистика по обращениям говорит, что в субботу и воскресенье к нам не поступают обращения от клиентов, но в течение недели количество обращений велико.
Поэтому было принято решение изменить режим работы организации, чтобы повысить уровень предоставляемого сервиса.
С 1 июля 2021 года график работы офиса:
В итоге на ваши звонки в будние дни будут отвечать в 2 раза больше администраторов. Надеемся, эта мера снизит количество пропущенных звонков и время ожидания ответа.
В выходные дни вы можете подать заявку через сайт, оставить запрос на обратный звонок, написать нам в чат или отправить электронное письмо. Все обращения будут обработаны оперативно в рабочие часы.
Большое спасибо, что обращаетесь в нашу организацию.
Понравилось? Расскажи друзьям: