Водосчётчики, которые установлены в квартирах, помогают снизить плату за воду в 2-2,5 раза. Но такая экономия в деньгах может появиться лишь в том случае, если используемый водосчётчик соответствует требованиям действующего законодательства:
Попробуем разобраться в этих требованиях.
Водосчётчик будет установлен в соответствии с техническими требованиями, если вы обратились к профессионалам.
Межповерочный период можно проверить в паспорте на водосчётчик или в информационной системе АРШИН.
Но что делать, чтобы ресурсоснабжающая организация начала начислять вам плату по водосчётчику?
Ответ прост: нужно, чтобы эта организация приняла ваш водосчётчик на учёт.
Для этого необходимо обратиться в офис ресурсоснабжающей организации и написать там заявление на постановку водосчётчика на учёт.
К этому заявлению необходимо приложить следующие документы:
После подачи заявления необходимо дождаться звонка от ресурсоснабжающей организации и согласовать дату и время проведения работ по пломбировке водосчётчика.
Помните: даже если на водосчётчике стоит пломба, ресурсоснабжающая организация установит свою пломбу, которая будет охватывать весь узел учёта.
Прибыв к вам в квартиру, инспектор осмотрит узел учёта и проверит сведения о поверке.
Если нарушений не будет выявлено, то инспектор установит пломбу и выпишет акт ввода в эксплуатацию узла учёта.
Именно с даты, которая указана в этом акте, ваш водосчётчик считается поставленным на учёт в ресурсоснабжающей организации.
Чем быстрее водосчётчик будет поставлен на учёт, тем быстрее вы сможете начать экономить на платежах за воду.
Понравилось? Расскажи друзьям: