Все измерительные приборы, которые работают в агрессивных средах, могут выйти из строя. Очень часто выход из строя прибора невозможно определить визуально. Именно для этого проводится периодическая метрологическая поверка измерительных приборов.
Водосчётчики, которые установлены в вашей квартире, не исключение. Современные водосчётчики подлежат поверке 1 раз в 6 лет. Поверка водосчётчика может быть успешной или неуспешной.
Попробуем разобраться в причинах неуспешной поверки и что делать при таком результате поверки.
На каждый измерительный прибор установлена максимально допустимая погрешность. Для водосчётчика такая погрешность 5%.
В процессе эксплуатации водосчётчика точность прибора может снижаться. Во время метрологической поверки проверяется точность измерений водосчётчика.
Дело в том, что вода является агрессивной средой и сильным окислителем. Именно по этой причине в воде присутствует большое количество загрязнителей (солей, ржавчины и прочих нерастворимых включений).
Отложения этих загрязнителей на стенках рабочего канала и крыльчатке водосчётчика затрудняют прохождение воды через измерительную часть водосчётчика и снижают точность измерений расхода воды.
Водосчётчик, который не прошёл поверку, считается неисправным. Показания такого водосчётчика не могут быть использованы для расчёта платы за потребляемую воду.
Единственным правильным решением в таком случае является замена водосчётчика на новый прибор.
Замену водосчётчика можно провести самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к специалистам.
Нередко при замене водосчётчика возникает необходимость:
Специалист проведёт диагностику вентилей, фильтров и соединительных муфт. При необходимости мастер проведёт замену всех вышедших из строя элементов.
Помните: после замены водосчётчика ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в ресурсоснабжающую компанию для постановки нового водосчётчика на учёт.
Понравилось? Расскажи друзьям: